Информационный портал

ОПМ «ПЕРЕВОЗЧИК»

В период с 22 по 25 января 2024 года на обслуживаемом участке линейного отделения полиции на станции Шу проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Перевозчик».
Целью ОПМ является предупреждение, пресечение преступлений в пассажирских поездах и общественных местах, выявление административных правонарушений, посягающих на общественный порядок. Так, 22 января текущего года сотрудниками ЛОП на ст.Шу ежедневно проводятся разъяснительные работы с пассажирами пассажирских поездов (на снимке).
* * *
Кто и когда может срывать стоп-кран?
Главная особенность стоп-крана заключается в том, что при его срабатывании состав останавливается практически мгновенно. Резкое торможение обусловлено тем, что тормоза срабатывают по всей длине вагона, а не в отдельной точке. Стоп-кран может быть применен в ситуациях, когда существует риск схода состава, аварии, человеческих жертв. Категорически нельзя срывать стоп-кран при отставании пассажира от поезда.
И хотя стоп-краны находятся на видном месте, а опломбированы так, что сорвать ручку может каждый пассажир, делать это категорически запрещено даже при возникновении опасной ситуации. Это должен делать исключительно проводник.
Ответственность
При каждом срывании стоп-крана обязательно составляется протокол, в котором подробно прописывают все детали случившегося события. Если имеется участие пассажира, он вместе с проводником может быть оштрафован при отсутствии уважительной причины.
В случае травмирования пассажиров при падении с полок при резком торможении придется нести еще и уголовную ответственность.

ЛОП на станции Шу.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.