Информационный портал

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ?

Интернет, без сомнения, предоставляет огромные возможности для быстрого получения самой разнообразной информации. Глобальная сеть способствовала развитию не только информационной сферы, но и торговли. За последнее время кардинально изменился рынок купли-продажи товаров. Свидетельством тому является, к примеру, появление интернет-магазинов.
Сегодня онлайн-форма купли-продажи удовлетворяет потребности многих людей. Большинство казахстанцев покупают необходимые товары именно через интернет-магазины. Причем нет никакой разницы в том, желаете вы приобрести продуктовые или же промышленные товары. И одежду, и продукты питания вам доставят своевременно и по нужному адресу. Если первое время многие смотрели на новую форму торговых отношений с определенной долей подозрения, то сейчас наиболее востребованными являются товары интернет-магазинов. И что интересно, наиболее активными заказчиками в этой сфере являются мужчины. Женщины отстают от них на 10 процентов.
Разница этих магазинов от обычных торговых точек огромная, как между небом и землей. Во-первых, не надо стоять в очереди и платить наличные деньги, во-вторых, в интернет-магазинах вы всегда можете найти то, что не всегда бывает в обычной торговой сети. Да и цены на товары ниже. Понятно, что вы не можете пощупать товар, увидеть его, как говорится, вживую, но зато вы можете ознакомиться с ним посредством снимков, а также можете проконтролировать цены. А о качестве того или иного товара вас проинформируют отклики потребителей. Еще одна особенность и привлекательность интернет-магазинов состоит в том, что понравившийся вам товар вы можете заказать по цене страны-производителя, будь это США или Китай. А в нашей торговой сети, как известно, на каждый товар накручиваются дорожные и прочие затраты.
Теперь коротко расскажем о доставке интернет-товаров потребителям. Для этого в нашей стране используется курьерская служба. В этой связи немного статистики: 60 процентов потребителей интернет-товаров желают, чтобы заказанный ими товар был доставлен до дома, а 40 процентов сами едут за товаром, чтобы убедиться в его качестве. Почтовые услуги используются в случае, если потребитель находится в другом городе.
Интернет-магазины в настоящее время работают высокими темпами. По сравнению с обычными торговыми точками они отличаются качеством предоставляемых услуг. В офисах таких магазинов трудятся десятки, а то и более сотрудников. Это в основном специалисты маркетинга и логистики. У них есть свои хранилища и специальный транспорт для доставки товаров. Все это позволяет им на высоком уровне обслуживать клиентов.
Наверное, недалеко то время, когда интернет-магазины составят серьезную конкуренцию ныне действующей торговой сети. Не случайно поэтому в последнее время крупные торговые центры стали сами открывать интернет-магазины. Для обеспечения доступности и привлекательности своих товаров они используют социальные сети и сайты. Каждый человек, пользующийся интернетом, увидев понравившийся товар, может произвести оплату за него посредством терминала или же со своего личного счета.
Сегодня в Казахстане самой крупной торговой площадкой является портал satu.kz. Здесь задействованы 160 тысяч компаний, которые предлагают потребителям свыше четырех миллионов наименований товаров. Каждый предприниматель может бесплатно разместить на этом портале рекламу продукции и услуг своей компании. При этом можно пользоваться и приложениями того или иного банка. Для регистрации своего магазина предприниматели чаще всего используют приложение «Kaspi bank». Кроме того на портале имеются сайты по приему заявок на прямые поставки товаров из Китая. Услугами этих сайтов сегодня успешно пользуется и наш земляк. Как видим, интернет стал хорошим источником дохода для многих людей, имеющих предпринимательскую жилку.
Вот так предлагают свои услуги электронные торговые платформы, удовлетворяя тем самым потребности граждан в быстром и качественном обслуживании. В связи с чем и в городе торговые точки начали открывать центры по приему электронных заявок на приобретение товаров. Широко используются и социальные сети. Сегодня «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», наряду с распространением разнообразной информации, стали своего рода торговой площадкой. Почти у каждой уважающей себя компании есть свои страницы в социальных сетях, не говоря уже о том, что такие страницы в соцсетях имеют члены Правительства, многие должностные лица. Реклама стала непременным атрибутом в соцсетях. И конечно же, в этом деле преуспевают интернет-магазины.
У предпринимателей появилась прекрасная возможность рекламировать свою продукцию посредством открытия в интернете личного кабинета. Без приложения особых усилий они могут напрямую выходить на потребителя товаров и услуг. Да и последних вполне устраивает подобная форма взаимоотношений. Не выходя из дома, лишь одним нажатием клавиши компьютера, они могут приобрести все, что им необходимо. Разве это не благо?!

Е.Қартайған

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.