оказывать качественные услуги
Обращения граждан, обратившихся за услугами в государственный орган, должны быть оперативно рассмотрены в установленные сроки и заявителю даны своевременные ответы. Это требование к государственному служащему. Услуги, оказываемые через различные информационные системы, помимо граждан, имеют большое значение для специалистов, непосредственно занимающихся ими. Поэтому важно получить ответы на волнующие вопросы и обогатить их знания.
В связи с этим недавно в зале заседаний акимата района состоялось коллегиальное совещание, на котором были все нюансы оказания государственных услуг. Группа во главе с заместителем руководителя аппарата акима Жамбылской области Сериком Алибековым встретилась с государственными служащими Шуского района и провела с ними очередной семинар-совещание. Данное совещание провел руководитель аппарата акима района Нариман Абай, который предоставил слово для выступления гостям из областного центра.
На семинаре-совещании, где были выявлены многие проблемы, с докладами выступили руководитель отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима Жамбылской области Г.Боранбаева, руководитель отдела контроля рассмотрения обращений Б.Молдашев, главный инспектор юридической службы К.Аубакирова, главный специалист департамента Агентства РК по делам государственной службы по Жамбылской области Ж.Курбанов, которые остановились на актуальных вопросах по рассмотрению и порядку применения норм Административного процедурно-процессуального кодекса РК.
После докладов шуские государственные служащие задали специалистам интересующие их вопросы и получили на них исчерпывающие ответы.
Подводя итоги семинара-совещания, Серик Айдарович призвал своих коллег проявлять бдительность в сфере оказания государственных услуг и предоставлять населению качественные услуги. Он также отметил, что необходимо своевременно исправлять допущенные недостатки и сделать из этого правильные выводы.